РЖД пообещали привезти 20 дополнительных миллионов тонн угля для третьей очереди специализированного Угольного комплекса ОАО «Восточный Порт»

29.09.2014

Вернуться к списку

Приморский край с рабочей поездкой посетил помощник Президента Российской Федерации И.Е. Левитин. В рамках визита состоялось совещание по вопросу развития портовой инфраструктуры Приморского края, которое прошло на площадке крупнейшей стивидорной компании России по перевалке каменного угля. Целью данного совещания явилась необходимость обсудить возможности Транссиба в отношении к растущим портовым мощностям. 

   В своем докладе Крапивный В.А., главный инженер Дальневосточной железной дороги, уточнил, что на развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона будет направлено 260,430 млрд рублей. Появится возможность увеличить поставки грузов в морские порты Приморского края на 35 миллионов тонн. По словам главного инженера ДВЖД 20 миллионов тонн угля из 35 будут направлены в адрес третьей очереди специализированного Угольного комплекса ОАО «Восточный Порт», как единственного строящегося на данный момент угольного терминала на юге Приморья.

    Как отметил Первый вице-губернатор Приморского края В.И. Усольцев «У ОАО «Восточный Порт» проблемы с поставкой и доставкой груза как раз отсутствуют. Потому, что прежде чем приступать к инвестиционному проекту стивидорная компания заранее получила технические условия, и железная дорога запланировала под «Восточный Порт» свои объемы».

    В соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в рамках подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» ОАО «Восточный Порт» в декабре 2012 года приступило к реализации крупного инвестиционного проекта в сфере транспортной инфраструктуры – строительству 3-й очереди углепогрузочного комплекса в порту Восточный. В 2017 году, после завершения основного этапа строительства, пропускная способность ОАО «Восточный Порт» увеличится с 18 до 29 млн. тонн угля в год, с 2019 года, после завершения полномасштабного варианта строительства 3-й очереди, возрастет до 39 млн. тонн угля в год.