История

Анонсы

АО «Восточный Порт» объявляет конкурсы для детей в честь 45-летия


Уважаемые сотрудники АО «Восточный Порт»!


Приглашаем ваших детей принять участие в творческих конкурсах, посвященных 45-летию предприятия.


Ребята в возрасте от 7 до 17 лет могут принять участие в конкурсе «О тебе, любимый Порт!». Конкурсантам необходимо подготовить одно литературно-художественное произведение об АО «Восточный Порт» или о портовиках: рассказ, сказка, эссе, историческая зарисовка ,интервью, стихотворение. Работы принимаются с 10 по 20 февраля 2019 г. включительно.


Конкурс рисунков «Разноцветные истории о Восточном» пройдет для детей работников предприятия в возрасте от 7 до 16 лет. Работы принимаются c 11 по 15 февраля 2019 г. включительно. Лучшие произведения юных художников будут представлены на выставке на территории Порта с 18 по 28 февраля.


Подробную информацию о конкурсах можно узнать по телефонам: 66-52-71 (доб. 3551) и 66-57-46 (доб. 3619)

07.02.2019

Опросы

  • Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте АО «Восточный Порт»!

    Чтобы сделать контент максимально интересным и полезным для посетителей, предлагаем познакомиться. Вы:

    Гость  49.48%  
    Работник АО «Восточный Порт»  35.42%  
    Представитель организации-партнера АО «Восточный Порт»  9.38%  
    Представитель средств массовой информации  5.73%  

Начало стройки 1970 год.

Согласно распоряжения Правительства, в августе 1970 г. на берегу бухты Врангеля состоялась "первая планерка" на которой присутствовали представители треста Дальморгидрострой (ДМГС), начальник треста в то время был Александр Александрович Андреев и Находкинский морской торговый порт (НМТП), в то время начальник порта Алексей Кузьмич Лукошин. На летучке шла речь о начале строительства нового порта или как тогда считалось - четвертого грузового района торгового порта Находки.

Первая планерка


Первыми в сентябре 1970г на берега бухты пришли землеустроители, геодезисты и техника управления механизации треста ДМГС. Это они вгрызались стальными зубьями техники, в каменисты склоны сопок, снимая их. Образовывая территорию будущего 11 причала, сотни тонн скального грунта засыпалось в море, в том месте, где должны были встать причалы будущего порта. В состав первого десанта Управления Механизации треста ДМГС вошли: экскаваторщики Василий Черных, Павел Фирсов, Геннадий Аврамович Яцук, Виктор Дзюба. Бульдозеристы Петр Петрович Буйко, Георгий Рожков, Александр Федорович и Николай Захаровы, а также бригады водителей тяжеловозов КРАЗов и МАЗов, руководил Управлением Механизации треста ДМГС в то время Василий Григорьевич Караваев.

 Техника на строительстве порта 1970 год  Техника на строительстве порта 1970 год

Техника на строительстве порта1970г


А в акватории бухты дноуглубительные работы проводил земснаряд "Зея" - "Дальтехфлота". 

Земснаряд "Зея" ("Дальтехфлот")

19 ноября 1970 г. в бухте Врангеля раздался первый мощный взрыв, известивший о начале строительства нового порта-гиганта. Его отголоски, благодаря журналистам, стали слышны во всех концах необъятного Советского Союза.

Первый взрыв

Вернутся к летописи