История

Анонсы

Уважаемые работники АО «Восточный Порт»!

Приглашаем вас и ваши семьи принять участие в выставке прикладного творчества

«РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ»
Принимаем работы, соответствующие теме выставки, связанные с историей, культурой, традициями, преданиями и обрядами России, выполненные в любой технике прикладного творчества.
Прием работ до 11 мая.
За дополнительной информацией обращайтесь в Музей истории Восточного Порта. Тел: 665-271 доб.3551

19.04.2017

Уважаемые работники 

АО "Восточный Порт"!

Представляем Вашему вниманию 

официальные аккаунты компании в соцсетях.

Facebook

https://www.facebook.com/vostport.ru/

Twitter

https://twitter.com/vostochnyport

Instagram

https://www.instagram.com/vostochnyport

ВКонтакте

https://vk.com/vostochnyport

Присоединяйтесь!


Опросы

  • Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте АО «Восточный Порт»!

    Чтобы сделать контент максимально интересным и полезным для посетителей, предлагаем познакомиться. Вы:

    Гость  49.48%  
    Работник АО «Восточный Порт»  35.42%  
    Представитель организации-партнера АО «Восточный Порт»  9.38%  
    Представитель средств массовой информации  5.73%  

Летопись порта

Начало стройки 1970 год.

Согласно распоряжения Правительства, в августе 1970 г. на берегу бухты Врангеля состоялась "первая планерка" на которой присутствовали представители треста Дальморгидрострой (ДМГС), начальник треста в то время был Александр Александрович Андреев и Находкинский морской торговый порт (НМТП), в то время начальник порта Алексей Кузьмич Лукошин. На летучке шла речь о начале строительства нового порта или как тогда считалось - четвертого грузового района торгового порта Находки.

Первая планерка


Первыми в сентябре 1970г на берега бухты пришли землеустроители, геодезисты и техника управления механизации треста ДМГС. Это они вгрызались стальными зубьями техники, в каменисты склоны сопок, снимая их. Образовывая территорию будущего 11 причала, сотни тонн скального грунта засыпалось в море, в том месте, где должны были встать причалы будущего порта. В состав первого десанта Управления Механизации треста ДМГС вошли: экскаваторщики Василий Черных, Павел Фирсов, Геннадий Аврамович Яцук, Виктор Дзюба. Бульдозеристы Петр Петрович Буйко, Георгий Рожков, Александр Федорович и Николай Захаровы, а также бригады водителей тяжеловозов КРАЗов и МАЗов, руководил Управлением Механизации треста ДМГС в то время Василий Григорьевич Караваев.

 Техника на строительстве порта 1970 год  Техника на строительстве порта 1970 год

Техника на строительстве порта1970г


А в акватории бухты дноуглубительные работы проводил земснаряд "Зея" - "Дальтехфлота". 

Земснаряд "Зея" ("Дальтехфлот")

19 ноября 1970 г. в бухте Врангеля раздался первый мощный взрыв, известивший о начале строительства нового порта-гиганта. Его отголоски, благодаря журналистам, стали слышны во всех концах необъятного Советского Союза.

Первый взрыв

Вернутся к летописи